Почему огненное шоу должно быть дорогим.

Почему огненное шоу должно быть дорогим. Почему огненное шоу должно быть дорогим.
Один день из жизни менеджера проекта Иллизиум

Огненное шоу - это дорого

В повседневной жизни мы не придаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди. Некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: "Что там сложного в огненном шоу? Приехал, пять минут поплясал, и вуаля - 200 долларов заработал! Что там сложного - борщ сварить? Купил все продукты в овощном отделе, закинул в кипящую воду, вуаля - суп готов!".

Часто происходит такой диалог:
— За что получается такая высокая цена? У меня есть деньги, но я считаю, что Ваш труд столько не стоит, некоторые это сделают за половину от Вашей цены!
— Вы можете обратиться к «некоторым». Если они испортят вам свадьбу — мы ждём Вас снова на Новый год.

А сейчас мы покажем, почему цены могут достигать больших высот в сфере услуг на мероприятия.

Рассмотрим 2 разных варианта заказа огненного шоу: у малобюджетного коллектива и сертифицированного со всех сторон проекта.

Сценарий номер 1: малобюджетный коллектив
Молодой человек Олег с высшим педагогическим образованием решает подзаработать. Он уже года два как владеет вращением различных вееров, стафов, поев и так далее, но до сих пор это только хобби. Посмотрев на «динозавров» огненного шоу он задается вопросом: "А что здесь сложного?". С этими мыслями, после основной своей работы, вечерком, он мастерит реквизит, ищет единомышленников, отсматривает ролики на YouTube, и уже через три месяца шоу «Рога и копыта» готово. Зачастую молодые коллективы не утруждают себя расходами на костюмы, качественный реквизит, наличием звука на выступлениях, а также присутствием мозга.
На сайте другого коллектива он отметил, что крупное выступление по времени около 15-20 минут, используется много пиротехники и горит огненное сердце. Так как практического опыта у него мало, он считает, что людям прежде всего интересна пиротехника, но так как они глупые, то различие между дорогой и дешевой не заметят. Опыта у него мало, как и бюджета, и наш Олег покупает пиротехнику на рынке Ждановичи, в маленьком киоске (там же дешевле).
Итак, у него есть: программа на 20 минут (он же большое представление делает), и пиротехники вагон, и группа в ВК есть, и указаны ценовые преимущества, уже снято пробное промо в заброшенном доме. Рассказал всем друзьям, разослал вагон сообщений. Думаю, знакомая ситуация.
Проходит полгода, молодому человеку Олегу все вроде нравиться: деньги небольшие, но в дополнение к основной работе самое то! А ещё люди пищат от восторга, когда к ним подбегаешь с огнем. Это же так опасно и захватывающе! Олег не знает. Косяков больших не было, и все бы ничего, но кара при нарушении техники безопасности настигает каждого. Олегу начинают запрещать выступать в ресторанах, так как у коллектива «Рога и копыта» нет защитных щитов для горящего реквизита, нет специальных средств для замачивания оборудования. Молодожены жалуются, что пиротехника небезопасно взрывается в руках у артистов, звука нет и салют летит в окна. А что Олегу? Он же не посвящает этому 100% времени, он просто педагог, а это дополнительный заработок. Поэтому менять концепцию он не особо собирается. А молодожены будут всегда, так как цена небольшая, а вид представлений популярный.

Сценарий номер 2: профессиональное огненное шоу.

Итак, начнем с того, что профессионалы отличаются тем, что проект для них полноценная работа, которой они посвящают порой не 8 часов, а 20.
Первое, чем отличает профессиональный коллектив от любителей – наличие сайта на первых страницах поисковиков, это значит, что у них достаточное количество выступлений, чтобы они могли себе это позволить. А, соответственно, это подтверждает опыт. Контекстная реклама, сео-продвижение, наличие профессиональных промо роликов, фотосъемки, разнообразные перфомансы – коллектив востребован, а значит шоу нравится людям. Кроме этого проект обладает широким выбором уникальных спецэффектов, кто-то закупает, кто-то делает, главное - наличие разрешающих документов и сертификатов на использование. 

Как строится выступление профессионального коллектива?
Артист Екатерина, также является менеджером проекта. Менеджер Екатерина четко понимает все нюансы заказа, и грамотно отвечает на любые вопросы.
Менеджер Екатерина может предоставить договора для безналичного способа оплаты, она может договориться со службой безопасности ресторана, так как у коллектива безупречная репутация и есть необходимые сертификаты. Она выяснит нюансы вашего мероприятия: возрастные категории гостей, размер площадки; наличие травы, автострад, государственных объектов, заправок и других мест, препятствующих проведению фаера. Предложит при необходимости взять разрешение у Мингорисполкома, либо МЧС. Естественно, оформлением всей документации будут заниматься специально обученные люди, которые работают в проекте не один год. Екатерина также предложит на выбор массу спецэффектов, но только тех, которые позволены техникой безопасности на Вашей площадке. Пиротехника будет профессиональной, а не китайской бракованной, так как это в первую очередь и наша безопасность тоже. В первую очередь, профессиональные коллективы заботятся о безопасности гостей. На вашем мероприятии, кроме артистов, будет присутствовать техник с квалификацией пиротехника не менее 2 разряда. 
Менеджер Екатерина зафиксирует ваш заказ, запишет все ваши пожелания относительно выступления, костюмов и прочего, пожелает доброго дня и предложит что-то со скидкой или по акционной стоимости.
После этого вы получаете представление, которое запомните на всю жизнь, причем абсолютно безопасное. А, так как у проекта есть и другие виды программ, вы с удовольствием предложите их на Новогодний корпоратив или свадьбу подруги. 


Оказывается:
1. Дешевая пиротехника – не плохая, а отвратительная для использования в огненных представлениях – она взрывается! В инструкции четко написано: менее чем на 5 метров не подходить.
2. Многие молодожены не интересуются мнением ресторана по поводу огненного шоу, поэтому приехали, а там запрет…. Но опытный коллектив всегда договориться, так как у него есть фраза: "Помните, полгода назад, вы нас хвалили за чистую площадку?". Либо просто поздороваются за руку с начальником СБ. Рестораны заботятся о зеленой траве и чистой плитке, а неопытные коллективы делают вид, что сгоревшую траву и грязь с плитки смоет дождем, и вообще, это не они, так изначально было.
3. Менеджер Екатерина не продаст вам дорогое шоу, просто чтобы продать. В первую очередь она предложит ТОЛЬКО разрешенные спецэффекты в рамках площадки. А если представление небезопасно по погодным условиям или площадка неподходящая, то вам будет предложена альтернатива в виде других программ в помещении.

Итак, кратко сформулируем вышеизложенное, отвечаем на вопрос статьи:

Огненное шоу дорогое потому,что:

1. Его созданием занимается не один человек, а команда сертифицированных специалистов.

2. Спецэффекты не должны дешево стоить, так как от их качества зависит благополучие артистов и гостей.

3. Вы видите только артистов на сцене, но за этими артистами всегда должен быть техник, который следит за безопасностью на сцене и в зоне гостей.

Бойтесь, если: 

1. Вам предлагают очень многое за очень маленькую стоимость. Стоимость  минимальных пиротехнических элементов должна быть не менее 7 у.е.

2. Если коллектив не готов предоставить при работе с пиротехникой документы, удостоверяющие наличие, как минимум, 2-го пиротехнического разряда.

3. Если Вам предлагают фаер в аномальную жару. Есть вагон требований которые надо соблюдать, поэтому коллективы выставляют определенный райдер на это время, либо предлагают заменить неоновым шоу в помещении.

4. Если коллектив не использует средства защиты плитки и дорожных покрытий во время выступлений, вы рискуете после веселой свадьбы, также весело отмывать плитку от сажи. Так что, рекомендую этот вопрос уточнять заранее. 

Автор статьи: Маша Иллизиум



Моё мнение